Дизайн салонов красоты

Дизайн - это не внешний вид. Дизайн - это бизнес.

С началом пандемии COVID-19 количество посетителей в бьюти-пространствах упало до нуля весной 2020. И после открытия салонов количество посетителей не вернулось к доковидным показателям, а конкуренция между заведениями стала еще острее.
Какие приемы в оформлении интерьеров побуждают людей заходить внутрь салонов? Что помогает привлечь новых клиентов и удержать постоянных? В этой статье расскажем про приемы в дизайне интерьера салона красоты.

Дизайн салона — это не «сделайте мне красиво». Дизайн для бизнес-пространства — это прежде всего инструмент, при помощи которого можно достичь измеримых результатов: от привлечения внимания клиентов до увеличения времени пребывания гостей и среднего чека.

Концептуальный дизайн позволяет заведению выгодно презентовать товары или услуги и выделяться среди конкурентов. Ваше заведение превращается в бренд-платформу, которая связывает бизнес-концепцию, маркетинговую стратегию и атмосферу. Стоит помнить, что в среднем за 30 секунд гость принимает решение «зацепляет» его заведение или нет.

За 5 лет работы с дизайном помещений для салонов красоты мы с уверенностью говорим, что гости ценят оригинальные нововведения и дизайн нужно использовать как бизнес-инструмент.

Грамотное дизайн-проектирование для бизнес-пространств позволяет:


1. Создать долгоиграющую концепцию заведения. Считается, что в среднем бьюти-проект сохраняет актуальность около 5−7 лет, после чего требуется рефрешинг. Причины могут быть различными: от роста конкуренции в нише до развития самого заведения.
Не бойтесь меняться — гости ценят новые актуальные форматы или оригинальные нововведения. Но пусть это будут перемены не только внешние: вы можете сделать редизайн помещения частью вашей маркетинговой стратегии на ближайшие годы.

2. Снизить риски получить «что-то не то». Дизайн-проект позволяет заранее увидеть, как будет выглядеть пространство, предусмотреть и вовремя скорректировать все нюансы. Например, в процессе проектирования вы можете понять, что места и для колор-бара, и для моек недостаточно, и нужно искать другое решение.

3. Сформировать бюджет на реализацию. Зная стоимость материалов и каждого элемента в дизайн-проекте, бюджетом можно эффективно управлять.

4. Грамотно использовать полезную площадь. Например, можно пересмотреть посадку мастеров, уменьшив нерентабельные транзитные зоны.

5. Представить бренд салона в экстерьере. К примеру, в одном из проектов мы вынесли яркий нейл-бар в витринные окна первого этажа, чем сразу привлекли внимание прохожих и заявили об услуге в бьюти-пространстве.